Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ №17 им.В.Зангиева за 2023 год
Самообследование МБОУ СОШ № 17 им. В. Зангиева проводится в целях формирования открытого и общедоступного информационного ресурса, содержащего сведения о результатах деятельности образовательного учреждения, на основе которых может быть произведена объективная оценка качества работы школы и определены перспективные направления ее развития на следующий отчетный период.
Современная школа не может развиваться без четко выстроенного прогноза, устремленного в будущее на основе внутренней экспертизы с целью всестороннего анализа деятельности образовательной организации. Анализ итогов работы – это тот управленческий урок, который мы извлекаем из прошлого для будущего.
Одной из ключевых позиций, определяющих облик нашей школы, утверждение её многообразия, разноуровневости, отвечающей различным возможностям и способностям учащихся, направленности обучения и вариативности, удовлетворяющим интересы личности.
Принципиальное изменение целей привели к появлению ориентира на достижение личностных результатов. В 2018 году мы работали над осмыслением нового образа результата, мы действовали в логике «от успешной школы — к успехам ребёнка».
Целевыми ориентирами деятельности школы стали:
Школа успешна, если всем ученикам создаются условия, порождающие мотивацию к образованию (учёбе и совместной социально направленной деятельности); если всем ученикам предоставлена возможность развивать свою самостоятельность в предметной и внепредметной деятельности; если всем ученикам обеспечено право развития и реализации рефлексивной самооценки результатов достигнутого;
ученик успешен, если он развивается как личность: мотивирован к постановке и решению разноплановых задач в предметной и социальной деятельности, способен проявлять свои личностные качества в индивидуальной и совместной деятельности, развивает рефлексивную самооценку своей деятельности достижений.
учитель успешен, если он совместно с педагогами и родителями познаёт «внутренний закон развития» каждого ребёнка, заключающийся в возникновении новых предметных, социальных и личностных задач на основе развившихся возможностей ребёнка, создаёт мотивирующую, деятельностную, компетентностную и рефлексивную среду совместной деятельности с каждым ребёнком.
Мы работаем над созданием условий для актуальной и потенциальной успешности личности ученика, личностно-профессиональной успешности учителя, успешности школы, её позитивного имиджа.
Что делает школу успешной? В понимании нашего коллектива успешная школа – это система, в которой созданы условия для эффективно саморазвития всех участников образования, в первую очередь педагога и учащегося.
Успешный учитель, успешный ученик, взаимодействие, взаимопонимание, сотрудничество - вот наше педагогическое кредо.
Отчет о результатах самообследования за 2023 год
Отчет о результатах самообследования за 2022 год
Отчет о результатах самообследования за 2021 год
Отчет о результатах самообследования за 2020 год
Отчет о результатах самообследования за 2019 год
Отчет о результатах самообследования за 2018 год
Отчет о результатах самообследования за 2017-2018 учебный год
Приказ о проведении самообследования
План подготовки и проведения самообследования
Публичный доклад директора (2019-2020 учебный год)
Публичный доклад директора в 2017-2018 учебном году