A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ №17 им.В.Зангиева за 2022  год

Самообследование  МБОУ СОШ № 17 им. В. Зангиева проводится в целях формирования открытого и общедоступного информационного ресурса, содержащего сведения о результатах деятельности образовательного учреждения, на основе которых может быть произведена объективная  оценка качества работы школы   и определены перспективные направления ее развития  на следующий отчетный период.  

Современная школа не может развиваться без четко выстроенного прогноза, устремленного в будущее  на основе внутренней экспертизы с целью всестороннего анализа деятельности образовательной организации. Анализ итогов работы –  это тот управленческий урок, который мы извлекаем из прошлого для будущего.

Одной из ключевых позиций, определяющих облик нашей школы, утверждение её многообразия, разноуровневости, отвечающей различным возможностям и способностям учащихся, направленности обучения и вариативности, удовлетворяющим интересы личности.

Принципиальное изменение целей привели к появлению ориентира на достижение личностных результатов. В 2018 году мы работали над осмыслением нового  образа результата, мы действовали в логике «от успешной школы — к успехам ребёнка».

Целевыми  ориентирами  деятельности школы стали:

  • достижение и поддержание высокого уровня мотивации ребёнка к образованию;
  • достижение уровня знаний, необходимых и достаточных для всех уровней образования, обеспечивающего компетентностное освоение и решение (на уровне самостоятельной деятельности) задач учебной и социальной направленности;
  • достижение  учащимися самостоятельности в учебной и социально направленной деятельности, рефлексивной оценке и самооценке  личностных результатов.

Школа успешна, если всем ученикам создаются условия, порождающие мотивацию к образованию (учёбе и совместной социально направленной деятельности); если всем ученикам предоставлена возможность развивать свою самостоятельность в предметной и внепредметной деятельности; если всем ученикам обеспечено право развития и реализации рефлексивной самооценки результатов достигнутого;

ученик успешен, если он развивается как личность: мотивирован к постановке и решению разноплановых задач в предметной и социальной деятельности, способен проявлять свои личностные качества в индивидуальной и совместной деятельности, развивает рефлексивную самооценку своей деятельности достижений.

учитель успешен, если он совместно с педагогами и родителями познаёт «внутренний закон развития» каждого ребёнка, заключающийся в возникновении новых предметных, социальных и личностных задач на основе развившихся возможностей ребёнка, создаёт мотивирующую, деятельностную, компетентностную и рефлексивную среду совместной деятельности с каждым ребёнком.

Мы работаем над созданием условий для актуальной и потенциальной успешности личности ученика, личностно-профессиональной успешности учителя, успешности школы, её позитивного имиджа.

Что делает школу успешной? В понимании нашего коллектива успешная школа – это система, в которой созданы условия для эффективно саморазвития всех участников образования, в первую очередь педагога и учащегося.

Успешный учитель, успешный ученик, взаимодействие, взаимопонимание, сотрудничество -  вот наше педагогическое кредо.

Отчет о результатах самообследования за 2022 год

Отчет о результатах самообследования за 2021 год

Отчет о результатах самообследования за 2020 год

Отчет о результатах самообследования за 2019 год

Отчет о результатах самообследования за 2018 год

Отчет о результатах самообследования за 2017-2018 учебный год

Приказ о проведении самообследования

План подготовки и проведения самообследования

Публичный доклад директора (2019-2020 учебный год)

Публичный доклад директора в 2017-2018 учебном году